МБОУ "Томаровская СОШ №2"
п. Томаровка
  • О школе

    МБОУ «Томаровская СОШ №2» находится на территории п. Томаровка Яковлевского городского округа Белгородской области.
    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Томаровская СОШ №2» открыто 2 сентября 1996 года.

    С момента открытия школы до 2006 года директор школы - Куценко Лидия Владимировна. С 2006 по 2009  учебный год директор школы - Саенко Сергей Владимирович. С 2009 года по 2012 учебный год  директор школы - Пересыпкина Ирина Михайловна. С 2012 по 2018 директор школы Передерий Татьяна Михайловна.

    С  2018 учебного года по настоящее время директором школы является Жидкова Оксана Тимофеевна.

    В 2021-2022 учебном году в школе обучается 365 человек.

    Образовательный процесс осуществляют 31 педагогических работника.

    История школы

    1996 год – открытие МБОУ «Томаровская СОШ №2»

    2004 год – открытие этнографического музея

    2005 год - открытие музея Боевой Славы

    2008 год – открытие школьного бассейна

    2009 год – открытие на базе школы филиала детского сада п. Томаровка

    2009 год – сотрудничество с БГТУ им. В.Г. Шухова

    2011 год – школе присвоено  имя Героя Советского Союза Швеца В.В.

    2013 год – лауреат областного конкурса «Школа – территория здоровья»

    2014 год – школа включена в реализацию федеральной целевой программы «Доступная среда»

    2015 год – получение статуса региональной инновационной площадки  по теме «Стимулирование мотивации школьников к ЗОЖ»

    2015 – 2016 г.г. – хоровой коллектив учащихся - победители районных и лауреаты областных конкурсов школьных хоров

    2016 год – сотрудничество с социальным партнером БелГСХА им. В.Я. Горина

    2017 год - школа лауреат областного конкурса "Школа года"

    Образование и формы обучения

    Формы обучения – c учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы в учреждении осваиваются в очной форме.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Название программы развития « Школа образования для всех и для каждого»

    Направления:

    1. « Школа образования и качества знаний»

    2. « Школа здоровья и спорта»

    3. «Школа исторического наследия и доброжелательных отношений»

    Цель программы: приведение всех компонентов образовательной системы школы в соответствие с требованиями Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» (No 273-ФЗ) и с учетом потребностей социума. Создание системы условий, обеспечивающих реализацию ФГОС на всех уровнях образования.

    Задачи программы: 

    1. Обеспечить функционирование и совершенствование системы оценки качества образования.

    2. Обновить систему управления школой в соответствии с тенденциями развития управленческой науки и требованиями Федерального закона No 273-ФЗ.

    3. Оптимизировать систему профессионального и личностного роста педагогических работников как необходимое условие современных образовательных отношений.

    4. Обновить организацию, содержание и технологию образовательного процесса в направлении обеспечения оптимальных условий формирования духовно - нравственной, социально адаптированной и профессионально ориентированной личности гражданина Российской Федерации.

    5. Обеспечить информационную открытость образовательного пространства школы в целях привлечения партнеров социума для обновления инфраструктуры и содержания образовательного процесса.

    6. Развивать кадровый потенциал коллектива и профессиональную компетентность педагогов, способных решать общую педагогическую задачу обучения и воспитания поколения, внедрять и совершенствовать методы и технологии обучения и воспитания на основе системно-деятельностного подхода.

    7. Обеспечить интеграцию теоретических знаний и практических навыков педагогов через их включение в активные формы методической работы.

    8. Сформировать в школе доброжелательную систему взаимоотношений, сделать ее социально ориентированной и предметно-практической, для чего необходимо привести в движение правовые, организационно-управленческие, кадровые, научно-методические, финансовоэкономические и информационные ресурсы.

    9. Формировать эмоционально привлекательную образовательную среду, способствующую сохранению и укреплению здоровья участников образовательного процесса, для максимального всестороннего раскрытия возможностей каждой личности и развития субъектной позиции обучающегося (осознание себя субъектом собственной жизнедеятельности).

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie