МБОУ "Томаровская СОШ №2"
п. Томаровка

О школе

МБОУ «Томаровская СОШ №2» находится на территории п. Томаровка Яковлевского городского округа Белгородской области.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Томаровская СОШ №2» открыто 2 сентября 1996 года.

С момента открытия школы до 2006 года директор школы - Куценко Лидия Владимировна. С 2006 по 2009  учебный год директор школы - Саенко Сергей Владимирович. С 2009 года по 2012 учебный год  директор школы - Пересыпкина Ирина Михайловна. С 2012 по 2018 директор школы Передерий Татьяна Михайловна.

С  2018 учебного года по настоящее время директором школы является Жидкова Оксана Тимофеевна.

В 2021-2022 учебном году в школе обучается 365 человек.

Образовательный процесс осуществляют 31 педагогических работника.

История школы

1996 год – открытие МБОУ «Томаровская СОШ №2»

2004 год – открытие этнографического музея

2005 год - открытие музея Боевой Славы

2008 год – открытие школьного бассейна

2009 год – открытие на базе школы филиала детского сада п. Томаровка

2009 год – сотрудничество с БГТУ им. В.Г. Шухова

2011 год – школе присвоено  имя Героя Советского Союза Швеца В.В.

2013 год – лауреат областного конкурса «Школа – территория здоровья»

2014 год – школа включена в реализацию федеральной целевой программы «Доступная среда»

2015 год – получение статуса региональной инновационной площадки  по теме «Стимулирование мотивации школьников к ЗОЖ»

2015 – 2016 г.г. – хоровой коллектив учащихся - победители районных и лауреаты областных конкурсов школьных хоров

2016 год – сотрудничество с социальным партнером БелГСХА им. В.Я. Горина

2017 год - школа лауреат областного конкурса "Школа года"

Образование и формы обучения

Формы обучения – c учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы в учреждении осваиваются в очной форме.

Начальное образование
для 1–4 классов
Основное образование
для 5–9 классов
Среднее образование
для 10–11 классов
Дополнительное образование
для 5–9 классов

Программа развития

Название программы развития « Школа образования для всех и для каждого»

Направления:

1. « Школа образования и качества знаний»

2. « Школа здоровья и спорта»

3. «Школа исторического наследия и доброжелательных отношений»

Цель программы: приведение всех компонентов образовательной системы школы в соответствие с требованиями Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» (No 273-ФЗ) и с учетом потребностей социума. Создание системы условий, обеспечивающих реализацию ФГОС на всех уровнях образования.

Задачи программы: 

1. Обеспечить функционирование и совершенствование системы оценки качества образования.

2. Обновить систему управления школой в соответствии с тенденциями развития управленческой науки и требованиями Федерального закона No 273-ФЗ.

3. Оптимизировать систему профессионального и личностного роста педагогических работников как необходимое условие современных образовательных отношений.

4. Обновить организацию, содержание и технологию образовательного процесса в направлении обеспечения оптимальных условий формирования духовно - нравственной, социально адаптированной и профессионально ориентированной личности гражданина Российской Федерации.

5. Обеспечить информационную открытость образовательного пространства школы в целях привлечения партнеров социума для обновления инфраструктуры и содержания образовательного процесса.

6. Развивать кадровый потенциал коллектива и профессиональную компетентность педагогов, способных решать общую педагогическую задачу обучения и воспитания поколения, внедрять и совершенствовать методы и технологии обучения и воспитания на основе системно-деятельностного подхода.

7. Обеспечить интеграцию теоретических знаний и практических навыков педагогов через их включение в активные формы методической работы.

8. Сформировать в школе доброжелательную систему взаимоотношений, сделать ее социально ориентированной и предметно-практической, для чего необходимо привести в движение правовые, организационно-управленческие, кадровые, научно-методические, финансовоэкономические и информационные ресурсы.

9. Формировать эмоционально привлекательную образовательную среду, способствующую сохранению и укреплению здоровья участников образовательного процесса, для максимального всестороннего раскрытия возможностей каждой личности и развития субъектной позиции обучающегося (осознание себя субъектом собственной жизнедеятельности).

Фотографии

Документы

Документы не выбраны