Название программы развития « Школа образования для всех и для каждого»
Направления:
1. « Школа образования и качества знаний»
2. « Школа здоровья и спорта»
3. «Школа исторического наследия и доброжелательных отношений»
Цель программы: приведение всех компонентов образовательной системы школы в соответствие с требованиями Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» (No 273-ФЗ) и с учетом потребностей социума. Создание системы условий, обеспечивающих реализацию ФГОС на всех уровнях образования.
Задачи программы:
1. Обеспечить функционирование и совершенствование системы оценки качества образования.
2. Обновить систему управления школой в соответствии с тенденциями развития управленческой науки и требованиями Федерального закона No 273-ФЗ.
3. Оптимизировать систему профессионального и личностного роста педагогических работников как необходимое условие современных образовательных отношений.
4. Обновить организацию, содержание и технологию образовательного процесса в направлении обеспечения оптимальных условий формирования духовно - нравственной, социально адаптированной и профессионально ориентированной личности гражданина Российской Федерации.
5. Обеспечить информационную открытость образовательного пространства школы в целях привлечения партнеров социума для обновления инфраструктуры и содержания образовательного процесса.
6. Развивать кадровый потенциал коллектива и профессиональную компетентность педагогов, способных решать общую педагогическую задачу обучения и воспитания поколения, внедрять и совершенствовать методы и технологии обучения и воспитания на основе системно-деятельностного подхода.
7. Обеспечить интеграцию теоретических знаний и практических навыков педагогов через их включение в активные формы методической работы.
8. Сформировать в школе доброжелательную систему взаимоотношений, сделать ее социально ориентированной и предметно-практической, для чего необходимо привести в движение правовые, организационно-управленческие, кадровые, научно-методические, финансовоэкономические и информационные ресурсы.
9. Формировать эмоционально привлекательную образовательную среду, способствующую сохранению и укреплению здоровья участников образовательного процесса, для максимального всестороннего раскрытия возможностей каждой личности и развития субъектной позиции обучающегося (осознание себя субъектом собственной жизнедеятельности).